Учредитель 13 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 Сросшиеся предложения Метод «сросшихся предложений» предназначен для обхода критичности восприятия пропагандистского сообщения. Он создает один смысловой ряд из нескольких, не связанных между собой, информаций. Все эти информации в отдельности являются правдой, но их соединение в результате дает искаженное представление о событии. Т.е. это еще один пример использования псевдологических причинно-следственных связей, дополненных «фактографической пропагандой». Сообщение CNN во время войны в Югославии (начало 1990-х годов): «Второй день между сербами и албанцами идет перестрелка. По некоторым данным, у сербов на вооружении имеются тяжелые минометы. Одна из выпущенных мин попала в здание детской больницы. Погибло двое маленьких детей». Вся эта информация подается слитно, как единое сообщение. Каждый нормальный человек в результате приходит к выводу, что сербы из минометов обстреляли детскую больницу и в результате погибли дети. Возмущенное мировое сообщество осуждает зверства сербской военщины. Через несколько дней выясняется, что перестрелка действительно была, но минометов у сербов нет, мина выпущена с мусульманских позиций, а дети погибли от снайперских выстрелов с хорватской территории. Но уже поздно — пропагандисткая «утка» успешно запущена. На технике сросшихся предложений построены многие рекламные и предвыборные лозунги. Нередко они включают в себя и дополнительный директивный компонент. «Сейчас вы смотрите в наши глаза, поэтому сможете проголосовать за нас», — предвыборный телеролик. «Вы можете стать в жизни победителем. За вашей кожей должен быть надежный уход» (реклама мужского одеколона). Два никак не связанных между собой события объединяются в одно целое и воспринимаются получателем информации как причинно-следственная последовательность. Упреждающий удар Чаще всего представляет собой упреждающий выброс негативной информации. Его задача — вызвать реагирование противника заранее и в более выгодном для себя контексте. Этот прием нередко используют властные структуры, чтобы нейтрализовать критику предстоящих непопулярных решений. В данном случае власти сами организовывают «случайную» утечку негативной информации, чтобы стимулировать проявления общественного негодования. Это делается для того, чтобы заранее «выпустить пар» у всех недовольных. Ко времени наступления «Дня Х» костер народного гнева уже успеет погаснуть. К моменту принятия соответствующего решения люди устанут протестовать и воспримут действия власти индифферентно. Во время выборов примером такого рода является упреждающая публикация компромата, относительно безопасного для конкретного кандидата. Таким образом удовлетворяется потребность электората в «клубничке». Цель — снизить существующий интерес избирателей к информации такого рода. Последующие публикации гораздо более острых материалов, которые, возможно, будут инициированы политическими противниками, уже не привлекут большого внимания — избиратель уже наелся «чернухой» и больше не реагирует на нее... Ядовитый сэндвич Этот пропагандистский прием активно использует возможности психологического влияния за счет структуризации текста. Всегда предпочтительнее не лгать, а добиться, чтобы человек не заметил «ненужной» правды Коммуникатор дает позитивное сообщение между негативным предисловием и негативным заключением. При наличии определенных способностей и опыта коммуникатора, положительное сообщение как бы исчезает от внимания аудитории. Очень хороший прием, активно используемый теми СМИ, которые претендуют на «объективное освещение событий» и стремятся создать себе имидж в стиле «только факты, ничего кроме фактов». При таком структурировании событий объективность формально соблюдена, но эффект «ненужных» сообщений девальвирован. Обратным к предыдущему является т.н. «Сахарный сэндвич». Негативное сообщение маскируется положительным вступлением и положительным заключением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razdva 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 Жесть, 7 частей наделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyahtich 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 ага Старались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерия 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 1 час назад, shlyahtich сказал: ага Старались устал читать даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thomaskib 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2020 Здравствуйте. Прошу не ругайтесь на меня за дурацкий наверное вопросдля тех кто уже разбирается. Как и в каком виде отправлять рекламные посты админу паблика в котором я хочу разместится. Я создал рекламный пост,разместил его на своей странице,отправил ссылку на него админу паблика что бы он знал что размещать будет. И вопрос вдогонку: как админы размещают новые и удаляют отработанные посты? Неужели они все это вручную делают? Тогда получается,что я ему отправляю тексты и картинки а он собирает пост сам у себя в паблике? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Номер Один! 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2020 08.12.2020 в 20:33, Thomaskib сказал: Здравствуйте. Прошу не ругайтесь на меня за дурацкий наверное вопросдля тех кто уже разбирается. Как и в каком виде отправлять рекламные посты админу паблика в котором я хочу разместится. Я создал рекламный пост,разместил его на своей странице,отправил ссылку на него админу паблика что бы он знал что размещать будет. И вопрос вдогонку: как админы размещают новые и удаляют отработанные посты? Неужели они все это вручную делают? Тогда получается,что я ему отправляю тексты и картинки а он собирает пост сам у себя в паблике? Спасибо. Вопрос не дурацкий, но ты плохо поискал ответ на него Вся инфа есть на сайте в разделе новости и правила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах