Перейти к публикации
1
1
1
1
1
GrizzLey

Нетрадиционный маркетинг

Рекомендованные сообщения

Нетрадиционный маркетинг

 

Примеры эффективных прямых продаж через социальные сети в компаниях разной направленности.

 

Примеры успешных сценариев прямых продаж в социальных сетях, клиентов сервиса Detectim.com

Сервис не использует ckickjacking и другие методы получения данных, которые противоречат законам РФ. Все данные получены в результате добровольных действий пользователей. Как это работает?

Мы используем поиск по открытым источникам DMP (data management platform). DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share’ами или другими событиями авторизации. В этот момент DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в дальнейшем отслеживает его на всех сайтах.

Кейс агентства недвижимости Жемчужина-Риэлти.рф

 

Трафик идет с Яндекса. Клиент пришел в раздел домов.

image.png

 

Заходим в профили в Одноклассниках и Мой Мир. Видим, что мужчина платежеспособный и реально ищет недвижимость. Менеджер вступает в диалог.

 

image.png

 

Через 10 минут клиент перезвонил. С ним заключен договор на поиск дома. Прибыль 40 000 рублей, расходы 50 рублей (Я.директ + цена одного дня Detectim.com)

 

Кейс юридические услуги Rosreal.ru

 

Клиент пришел на раздел банкротство юридических лиц с органического поиска.

 

image.png

 

Видим профили в социальных сетях.

 

b_56f243da6e3b3.jpg

 

Менеджер вступает в диалог.

 

b_56f1443e80c96.jpg

 

Клиент оплатил услуги юриста. Прибыль 13000 рублей, расходы 30 рублей (цена 1 дня Detectim.com)

 

Кейс магазин умных устройств Alfasmart.ru

 

На сайт идет большой трафик, поэтому процесс автоматизирован. Выгрузки из базы Detectim.com

 

b_56f1445120ec5.jpg

 

Ежедневные рассылки по собранной базе с акцией на бесплатную доставку.

 

b_56f1445d439fe.jpg

 

Ретаргетинг в социальных сетях через mytarget по собранной базе.

 

b_56f14464d381c.jpg

 

За месяц 108 заказов. Прибыль 217 тысяч рублей. Расходы в месяц рассылка 800 рублей, таргетинг 5000 рублей, Detectim.com 3000 рублей.

 

Магазин экшен камер Xmanpro.ru

 

Трафик идет с Яндекс Маркета, конверсия сайта меньше 1%. Со всеми идентифицированными посетителями менеджеры заводили диалог. Точных данных нет, но примерно менеджеры реанимировали 20 клиентов. Пример успешного диалога.

 

b_56f1448887c49.jpg

 

Магазин навигаторов Aatown.ru

 

Основная цель кампании повысить лояльность клиентов и привлечь их в сообщество. Основная аудитория это охотники.

 

Были созданы профили в социальных сетях мужчин за 40 лет увлекающихся охотой.

 

В профиле были репосты из сообщества компании, по охотничьей тематике.

 

b_56f1449b0145e.jpg

 

Менеджер ставил лайки всем идентифицированным посетителям сайта. Это дало 316 живых вступивших в группу и 11 заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...